Книга отзывов и предложений

Задать вопрос
Элементы 1—8 из 271.
ИмяЮлия
Дата27.03.2018
Клиент

Здравствуйте! Хотим заказать у вас банкет. Какая стоимость целого поросёнка,барана или индейки?

Ответ

Добрый день. Есть два варианта ответа на  ваше пожелание. Первый, если Вы заказываете через нас поросенка, барана или индейку и второй если Вы привозите сами, а мы для Вас их просто готовим в целом виде. Более подробно по стоимости этих вариантов можете узнать по номеру телефона 272-22-73. Спасибо.



ИмяВиталий
Дата27.03.2018
Клиент

Подскажите пожалуйста, что за музыка играет у Вас на сайте?

Ответ

Добрый день. Классическая расслабляющая музыка.



ИмяОльга
Дата14.03.2018
Клиент

Хочу выразить Вам благодарность за отлично проведённый банкет 11.03.2018. Спасибо администратору Лилии за грамотно составленное меню, приятную обстановку, гости были очень довольны. Еда очень вкусная, обслуживание отличное. Отдельное спасибо огромное официанту. Если не ошибаюсь зовут Бобан! Внимательный, шустрый))) Вообщем все рекомендую ресторан.

Ответ

Добрый день. Ольга, благодарим Вас за высокую оценку работы нашего ресторана и персонала в целом. Будем рады видеть Вас в качестве наших постоянных гостей. Спасибо.



ИмяАлексей
Дата10.03.2018
Клиент

Посещая со знакомыми ресторан Югославия , всегда получаю положительные эмоции , от созданной персоналом заведения уютной , тёплой и дружеской атмосферы. Особые слова благодарности хотелось бы выразить музыкальному коллективу ресторана . Юрий и Екатерина всегда умеют подобрать музыкальный репертуар, соответствующий пожеланиям и нравящийся посетителям . Очень приятно получать от них , отмечу совершенно бесплатно - музыкальный подарок ввиде понравившейся песни . Большое спасибо ! Хочется приходить к Вам всегда !

Ответ

Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего ресторана. Будем рады видеть Вас снова!



ИмяМакcим
Дата05.03.2018
Клиент

Доброе утро уважаемые представители ресторана Югославия! В пятницу 2 марта 2018 года наша организация отдыхала у вас! Хотелось бы выразить вам огромную благодарность за качество обслуживания, поданные блюда и организацию всего мероприятия в целом! Официант Мирослав очень культурный, доброжелателен, отзывчевый и вежливый! Блюда очень понравились, все приготовлено и подано вкусно и красиво! В общем все понравилось всему коллективу! Однозначно буду рекомендовать ваш ресторан своим знакомым и сам буду почаще к вам заезжать!!! Спасибо вам за отлично проведенное время!!!!!

Ответ

Добрый день Максим. Большое Вам спасибу за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.



ИмяНаталья
Дата18.02.2018
Клиент

Сегодня заказала стейк из семги и овощи барбекю. Я болею и знакомые привезли мне заказ домой. Стейк сухой очень,мидий и креветок не было, на небольшой рыбке от хвоста две дольки лимона и укроп 590 руб. Овощи барбекю 264 руб. - криво прорезанные, разной толщины, прожарки от темной коричневой до слегка жарили! Баклажан, кабачок, помидор с невырезанной белой серцевной - на вкус съедобные, в отличии от рыбы. Ну смысл в 1/4 непропеченой луковици не понятен. Я уже заказывать ничего не буду. Но для других учтите.

Ответ

Добрый день. Спасибо Вам за критический отзыв, только благодаря таким отзывам, мы сможем исправить свои ошибки. Однако, не можем не пояснить Вам немного ситуацию. Смотрите, Вашими друзьями был  заказан не "Стейк из семги" который действительно стоит 590 руб и на нем есть мидии и креветки, а "Семга жаренная" - это обычный стейк из семки жаренный на гриле, стоит он соответствено меньше. Что касается сухости стейка, то это вопрос к нашему повару и виновные понесут заслуженное наказание. По поводу овощей, они не криво порезанные а режутся под углом, это правило готовки. Еще раз выражаем Вам свои глубочайшие извинения за отсуствие в получении желаемого результата.



Имя
Дата07.02.2018
Клиент

Здравствуйте! сколько стоит у вас аренда залов?

Ответ

Добрый день. У нас нет такой статьи как аренда зала. Спасибо.



ИмяЕвгения
Дата29.01.2018
Клиент

Праздновали свадьбу 27.01.2018г.Овощи на гриле были сырые. Договаривались, что нам поставят термос из которого замерзшие после прогулки гости смогут напиться горячего чая. Термос поставили, но никто его не включил его и не сказал, что мы должны это сделать сами. А, так все было хорошо

Ответ

Добрый день. Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за допущеные недостатки в работе наших сотрудников, а также поблагодарить Вас за конструктивную критику, которая позволит не допускать подобных ошибок на будущее. Будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. Спасибо.



Задать вопрос