Книга отзывов и предложений

Задать вопрос
Элементы 1—8 из 276.
ИмяВалентина
Дата06.08.2018
Клиент

4.08.2018года мы в вашем ресторане праздновали свадьбу.Хотелось бы выразить благодарность всему персоналу ресторана, обслуживание на высшем уровне, замечательная атмосфера, просто незабываемые впечатления! Огромное спасибо!

Ответ

Добрый день. Спасибо за высоку оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова!



ИмяСветлана
Дата17.07.2018
Клиент

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли, при заказе банкета у вас, принести свой алкоголь, фрукты и соки?

Ответ

Добрый день. Если сумма Вашего заказа составляет 1700 рублей на человека, то свои алкогольные напитки позволительны. Спасибо.



ИмяМаксименкова Елена Владимировна
Дата12.07.2018
Клиент

Впечатление ужасное!!! Никакой музыки нам не включали,даже фоновой. Кухня не очень(курица очень сухая и жесткая. Официанты замечательные.А вот Админисратор так называемый Лилия очень хамовитая и наглая. Обвинила не пьющих и не курящих людей в проносе спиртного. Очень было не приятно и унизительно. Почему мы должны доказывать,что мы верующие люди и не употребляем алкоголь вообще ????Впечатление испорчено. Хотелось бы лично саязаться с руководством этого ресторана. Хамство должно быть наказано!!!!

Ответ

Добрый день. Уважаемя Елена Владимировна, мы досканально разберемся в данной ситуации, будут просмотренны видео со всех камер расположенных в зале в котором Вы располагались. Если окажется, что наш сотрудник, в данном случае администратор, вышла за рамки своей должностной инструкции, то к ней будут применены необходимые меры, от выговора до увольнения. Со своей стороны, приносим Вам искренние извинения, несмотря на то, что на момент написания ответа на Ваше обращение, администрация не до конца разобралась в сложившейся ситуации.



ИмяЕлена
Дата29.04.2018
Клиент

Подскажите, предусмотрены ли какие-нибудь скидки для именинников? И какие условия заказа для своего алкоголя?

Ответ

Добрый день. Для того чтобы мы позволили Вам собственные алкогольные напитки сумма Вашего заказа должна быть не менее 1700 рублей на человека. Будем рады видеть Вас в качестве наших гостей. Спасибо.



ИмяВера
Дата21.04.2018
Клиент

Уже отмечали ДР в вашем ресторане. Все понравилось, правда музыку своеобразная. В прошлый раз ездили делать предзаказ, но тогда была большая компания. На завтра заказали столик и решили воспользоваться акцией Биглион. Сегодня позвонила,чтобы сделать предзаказ (салаты закуски). Девушка (кажется Лилия) безапелляционно и резко заявила, что предзаказ только, приехав лично. Считаю, это очень не удобно для клиентов с учётом месторасположения ресторана. Я предложила и назвать номер купона и код бронирования и готова была перечислить деньги за предзаказ в любом случае чек превысит номинал купона. Но ваш менеджер была крайне категорична. Кроме резкого "нет и нет" от нее больше ничего не услышала. От такого разговора настроения абсолютно испорчено.

Ответ

Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, но к сожалению участившиеся случаи мошейничества не оставляют нам выбора, кроме как принимать заказы исключительно по приходу клиента в ресторан и с оставлением предоплаты. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание. Спасибо!



ИмяЮлия
Дата27.03.2018
Клиент

Здравствуйте! Хотим заказать у вас банкет. Какая стоимость целого поросёнка,барана или индейки?

Ответ

Добрый день. Есть два варианта ответа на  ваше пожелание. Первый, если Вы заказываете через нас поросенка, барана или индейку и второй если Вы привозите сами, а мы для Вас их просто готовим в целом виде. Более подробно по стоимости этих вариантов можете узнать по номеру телефона 272-22-73. Спасибо.



ИмяВиталий
Дата27.03.2018
Клиент

Подскажите пожалуйста, что за музыка играет у Вас на сайте?

Ответ

Добрый день. Классическая расслабляющая музыка.



ИмяОльга
Дата14.03.2018
Клиент

Хочу выразить Вам благодарность за отлично проведённый банкет 11.03.2018. Спасибо администратору Лилии за грамотно составленное меню, приятную обстановку, гости были очень довольны. Еда очень вкусная, обслуживание отличное. Отдельное спасибо огромное официанту. Если не ошибаюсь зовут Бобан! Внимательный, шустрый))) Вообщем все рекомендую ресторан.

Ответ

Добрый день. Ольга, благодарим Вас за высокую оценку работы нашего ресторана и персонала в целом. Будем рады видеть Вас в качестве наших постоянных гостей. Спасибо.



Задать вопрос