Книга отзывов и предложений

Задать вопрос
Элементы 1—8 из 316.
ИмяИрина
Дата16.01.2022
Клиент

Добрый день. Вчера праздновали с подругами мой день рождения в Югославии. Не могу не поделиться своими впечатлениями. Первый раз была в этом ресторане, но обязательно вернусь снова! Хорошая европейская кухня. Несмотря на два больших банкета, блюда приносили без задержки. А самое главное - атмосфера праздника, которую Вы мне подарили! Официант с добрым именем Миролюб был весьма обходителен, бокалы всегда были полны. Шампанское в подарок и основное блюдо с фейерверком было приятным бонусом. Спасибо за праздник!

Ответ

Добрый день. Нам очень приятно читать подобные отзыви, спасибо большое за эти слова. Будем и впредь стараться, чтобы наши гости оставались довольны рестораном. Будем рады видеть Вас в качестве наших гостей снова и снова.



ИмяТолстова Юлия Викторовна
Дата11.12.2021
Клиент

Хочу высказать огромную благодарность ресторану,а особенно настоящему мужчине Ненаду за квалифицированную работу и чуткость.Спасибо,побольше таких работников,оцените,пожалуйста!!!

Ответ

Добрый день. Спасибо большое за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова.



ИмяНаталия
Дата02.12.2021
Клиент

Добрый день , скажите пожалуйста на новогоднюю ночь планируется мероприятия?

Ответ

Добрый день. Новогоднюю ночь мы не работаем,также как и 1-го января, в любые другие даты, будем рады видеть Вас в нашем ресторане.



ИмяНадежда
Дата06.10.2021
Клиент

Добрый день! Не раз была в вашем заведении и очень нравится кухня и отношение к гостям. И вот хотела бы отметить свой день рождения в вашем ресторане 25.12.2021. У меня несколько вопросов: 1. Вип-зал рассчитан на 11 человек? Если да, то свободен 25.12.2021с 18.00? 2. Какова минимальная сумма с одного человека? 3. Предполагается ли мне какая скидка? 4. Какая сумма предоплаты и когда её необходимо внести?

Ответ

Надежда, добрый день. Спасибо Вам за отзыв, такие всегда приятно читать. Что касается Вашего вопроса относительно ВИП зала, то на 25-е декабря он, пока что, свободен. Комфортно в нем мы можем разместить 12 человек. По стоимости, 2200 рублей на человека заказ по кухне, 200 рублей обслуживание и 500 рублей шоу-программа. Расценки такие связанны с тем, что это предновогодние даты. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете связаться с нами по номеру телефона 272-22-73, либо оставить нам свои контактные данные и мы сами Вам перезвоним. Будем рады видеть Вас в качестве наших гостей.



ИмяСветлана
Дата07.09.2021
Клиент

Хотелось бы что бы люди знали о Вашем прекрасном заведении иметь возможность оставить восторженный отзыв о кухне, персонале, интерьере. Однако на сайте такой возможности нет.

Ответ

Добрый день Светлана. Комментарии отображаются с небольшим запозданием. Спасибо вам большое за такую высокую оценку нашей работы. Невероятно приятно читать подобные отзывы! Будем рады видеть Вас снова в нашем ресторане.



ИмяКёниг Евгения
Дата30.10.2020
Клиент

Доброго дня! Праздновали свадьбу в ресторане "Югославия" 28.08.2020. Хотелось бы поблагодарить поваров данного заведения за безумно вкусные блюда. Официанты очень внимательные (пустая посуда со столов убиралась вовремя, за наполненностью бокалов гостей внимательно следили). В целом помещение очень уютное, именно за это на него пал выбор в первую очередь. А теперь минусы... Из двух горячих блюд второе подали очень поздно - вместе с тортом!!! Также в меню были предусмотрены арбуз и дыня, их не вынесли на столы вообще, не согласовав с нами. Объяснили на следующий день это тем, что выносить их было уже неактуально. Затрудняюсь сказать чей это промах - официантов или администратора, но было крайне досадно! И самое неприятное. Из трех залов заведения мы выкупили для банкета два. В одном был непосредственно сам банкет, а второй, проходной, должен был служить танцевальной площадкой. В день нашей свадьбы в третьем зале другие гости отмечали день рождения. Несмотря на то, что мы заплатили за второй зал, чтобы в нем не было посторонних людей, накануе дня свадьбы администратор Мехри попросила, чтобы мы позволили соседям также пользоваться нашей музыкой(у нас был свой ведущий и диджей). И заверила, что это будет, буквально, несколько человек. Честно говоря, такая себе перспектива, но мы все же любезно согласились пойти навстречу. Но в течение вечера администратор несколько раз "тонко намекала", что в нашей программе слишком много конкурсов, слов, поздравлений и слишком мало танцевальных пауз, а гостям из соседнего зала хочется потанцевать. Это было неприятно и неуместно, поскольку нами зал выкуплен для свадьбы и, как ни странно, но нам решать, какой она будет))) В целом я могу рекомендовать данный ресторан для проведения торжества, но, на мой взгляд, руководству ресторана стоит обратить внимание на замечания и сделать свое заведение еще более привлекательным для своих гостей.

Ответ

Евгения, добрый день.
Хотелось бы Вас поблагодарить за такой отзыв о нашей работе, ведь без замечаний мы не сможем исправить свои ошибки. Мы не остаемся равнодушными к любим недочетам и пытаемся всегда до конца разобраться в ситуации.
Однако, не можем чуть не пояснить наши действия, точнее действия персонала. По поводу второго горячего, которое вынесли вместе с тортом. Поговорив с официантом, который работал на Вашем торжестве, он заверил, что неоднократно спрашивал у матери невесты, когда вынести его, каждый раз получав ответ - "позже". В итоге, получилось, что горячее вынесено слишком поздно, чуть ли не когда гости стали расходиться. Что касается второго вопроса по аренде зала. Да, соседний зал был Вами арендован и думаю Вы хорошо помните, что там действительно никого не было. А вот в третьем зале, сидела компания, с которой при приеме заказа оговаривался момент, что соседний зал арендован и танцевать можно только непосредственно у себя в зале. Однако, когда "градус" повышался гости из этого зала стали забывать об этой договоренности и мы оказались в очень неприятной ситуации перед Вами. По поводу того, что администратор ресторана подходила к Вашему ведущему, да, действительно такой факт имел место, но не совсем в той интрепретации в которой Вы написали. Слушая отзывы гостей Ваших, в том числе и ей лично, о том, что хорошо бы было и потанцевать, а не только слушать ведущего, она и подходила к нему, донести эту мысль, а вот как это было сделано и почему у Вас остался не совсем правильный осадок мы еще будем разбираться, но могу Вас заверить, что ничего плохо не имелось ввиду, кроме заботы о настроении гостей, которое создает не только работа сотрудников ресторана, но и приглашенных ведущего и диджея.
Несмотря на все выше изложенное, мы не снимаем с себя ответственности и приносим Вам свои извинения. Хотелось бы в качестве небольшого комплимента подарить Вам бутылочку настоящего сербского вина, только скажите как Вам ее презентовать?
Еще раз благодарим Вас за отзыв и очень надеемся увидеть Вас в качестве наших гостей снова.



ИмяТатьяна
Дата16.10.2020
Клиент

Хотим выразить благодарность коллективу ресторана Югославия,посетили вас на свой день рождения 15.10.2020,обслуживание на высшем уровне,кухня просто божественная,комфортно и уютно.Особую благодарность хотим выразить официанту Морославу,он просто профессионал своего дела!!

Ответ

Добрый день. Спасибо большое за столь высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей!



ИмяВладислав
Дата12.10.2020
Клиент

Здраствуйте, хотели бы приехать к вам на выходных с девушкой и другом. Не разу у вас не были. Как у вас обстановка в выходные?

Ответ

Добрый день. Мы очень рады, что Вы остановили свой выбор на нашем ресторане. Мы работаем в прежнем графике, соблюда все нормы и предписания  связанные с ограничениями вызванными пандемией. У нас БЕЗОПАСНО! Будем рады видеть Вас в качестве наших гостей.



Задать вопрос